Скрипторий: Ghost ape (howl of the wild) - pf2.ru
Войти

Скрипторий: Monster - ghost ape (howl of the wild)

Назад к списку всех объектов Howl Of The Wild
Как это работает Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.
Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
  • Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
    После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
    Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории.
  • Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
  • После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
  • Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.

СТАТУС:

Переведено пользователем Beaver95

Monster - ghost ape (howl of the wild)

Ghost Ape
Creature 4
Description
Ghost apes are reclusive and territorial creatures that usually reveal themselves only when their homes are threatened. Most ghost apes will first attempt to use their imposing presence and natural teleportation to frighten and confuse their foes into fleeing. Ghost apes can speak but aren't particularly talkative, though they will, on rare occasions, treat with those who approach them with respect. Ghost apes can be powerful allies when motivated by a common cause, although they tend to be suspicious of outsiders, and their trust isn't easily earned.

Recall Knowledge - Beast ( Arcana, Nature): DC 21
Recall Knowledge - Ethereal ( Occultism): DC 21
Unspecific Lore: DC 19
Specific Lore: DC 16
Source Howl of the Wild
Perception +14; darkvision, scent (imprecise) 30 feet
Languages Aklo
Skills Acrobatics +10, Athletics +14, Intimidation +10, Stealth +12, Survival +12
Str +5, Dex +2, Con +3, Int -1, Wis +4, Cha +2
AC 20; Fort +14, Ref +10, Will +12
HP 65
Speed 30 feet, climb 30 feet
Melee 1 jaws +14 [+9/+4], Damage 2d8+5 piercing Melee 1 fist +14 [+10/+6] ( agile, reach 10 feet), Damage 1d10+5 bludgeoning Ghost Stance 1 ( concentrate, illusion, occult, stance, visual) The ghost ape phases partially out of existence, its form blurring and becoming difficult to pinpoint. While in this stance, they are concealed to any creature that isn't adjacent to them. They can't use this concealment to Hide or Sneak. They also gain resistance 5 to physical damage. If the ghost ape takes force damage, this stance ends and they can't reenter it for 1d3 rounds. Phantom Step 1 ( concentrate, teleportation) Frequency once per round; Effect The ghost ape moves quickly, passing through the Ethereal Plane. They teleport up to a distance equal to twice their Speed within their line of sight. Terrifying Display 2 ( auditory, emotion, fear, mental) The ghost ape beats their chest in a terrifying display. Creatures within 30 feet must succeed a DC 20 Will save or become frightened 1 (or frightened 2 on a critical failure). While a creature is frightened by this ability, it's off-guard to the ape. On a success, the creature is temporarily immune for 1 minute.

ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД

Переведено пользователем: Beaver95
Призрачная обезьяна
Существо 4
Description
Призрачные обезьяны - затворники и территориальные существа, которые обычно проявляют себя только тогда, когда их дому угрожает опасность. Большинство призрачных обезьян сначала пытаются использовать своё внушительное присутствие и естественную телепортацию, чтобы напугать и запутать врагов, заставив их спасаться бегством. Призрачные обезьяны умеют говорить, но они не особенно общительны, хотя в редких случаях могут с уважением относится к тем, кто к ним обращается. Призрачные обезьяны могут быть могущественными союзниками, если их объединяет общее дело, хотя они обычно подозрительны к чужакам, и их доверие нелегко заслужить.
Вспомнить информацию - Зверь ( Мистицизм, Природа): СЛ 21
Вспомнить информацию - Эфирный ( Оккультизм): СЛ 21
Неспециализированное знание: СЛ 19
Специализированное знание: СЛ 16
Источник Рёв дикой природы
Внимание +14; ночное зрение, нюх (вспомогательный) 30 футов
Языки акло
Навыки Акробатика +10, Атлетика +14, Запугивание +10, Скрытность +12, Выживание +12
Сил +5, Лвк +2, Вын +3, Инт -1, Мдр +4, Хар +2
КБ 20; Стойкость +14, Реакция +10, Воля +12
ПЗ 65
Скорость 30 футов, лазание 30 футов
В ближнем бою 1 челюсти +14 [+9/+4], Урон 2d8+5 колющий В ближнем бою 1 кулак +14 [+10/+6] ( быстрое, длинное 10 футов), Урон 1d10+5 дробящий Стойка призрака 1 ( концентрация, иллюзия, оккультный, стойка, зрение) Призрачная обезьяна частично исчезает, её форма размывается и становится трудно различимой. Находясь в этой стойке, они становятся плохо видимыми для любого существа, которое не находится рядом с ними. Они не могут использовать эту маскировку, чтобы Спрятаться или Красться. Они также получают устойчивость 5 к физическому урону. Если призрачная обезьяна получает урон силой, эта стойка заканчивается, и они не могут войти в неё повторно в течение 1d3 раундов. Фантомный шаг 1 ( концентрация, телепортация) Частота 1 в раунд; Эффект призрачная обезьяна быстро движется, проходя через Эфирный план. Они телепортируются на расстояние, равное удвоенному значению их скорости, в пределах их линии видимости. Ужасающее зрелище 2 ( слух, эмоции, ужас, ментальный) призрачная обезьяна зрелищно бьёт себя в грудь. Существа в пределах 30 футов должны преуспеть в испытании Воли СЛ 20. В случае провала сущестов получает состояние испуг 1 (или испуг 2 при критическом провале). Пока существо испугано этой способностью, оно застигнуто врасплох для обезьяны. При успехе в испытании существо временно невосприимчиво к Ужасающему зрелищу на 1 минуту.